Воскресенье, 19 Мая 2024, 02:41

Форма входа
Меню сайта
Главная Наши правила Форум Гостевая Баннер Обмен
CS:Source
Файлы Файлы Статьи Готовые сервера Как узнать читера Помощь
Мастерская
Как создать свой сервер Как сделать админку Настройки модов Как сделать мувик Пишем скрипты Делаем background Как уменьшить ping
uCoz
Скрипты Вопросы по uCoz РАСКРУТКА САЙТА HTML цвета
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FAN  
Форум » Все для Counter-strike Source » Как создать свой сервер » Настройка сервера
Настройка сервера
FANДата: Вторник, 27 Октября 2009, 19:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Главный admin
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 106
Статус:
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За хорошую посещаемость За супер посещаемость За Генералиссимуса Бог сайта и форума Хороший модер За помощь нороду Мега чел)) За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений
Настройка сервера храниться в файле server.cfg
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Значение всех команд

Code
log on         
// вести лог сервера         
sv_logbans 1         
// записывать в лог баны         
sv_logecho 1         
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)         
sv_logfile 1         
// записывать логи сервера в файл         
mp_logdetail 3         
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.         
(После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.)   

bot_allow_grenades 0         
// разрешить ботам использовать гранаты         
bot_allow_machine_guns 0         
// разрешить ботам использовать пулемёты         
bot_allow_pistols 0         
// разрешить ботам использовать пистолеты         
bot_allow_rifles 0         
// разрешить ботам использовать винтовки         
bot_allow_shotguns 0         
// разрешить ботам использовать дробовики         
bot_allow_snipers 0         
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки         
bot_allow_sub_machine_guns 0         
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты         

mp_allowNPCs 1         
// разрешить NPC на сервере         
mp_allowspectators 1         
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками         
mp_autocrosshair 0         
// разрешить автоприцеливание         
mp_autokick 0         
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?         
mp_autoteambalance 1         
// разрешить автоматическую балансировку команд         
mp_buytime 0.5         
// время покупки в минутах         
mp_c4timer 35         
// время таймера бомбы         
mp_chattime 10         
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты         
mp_decals 200         
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)         
mp_fadetoblack 0         
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора         
mp_falldamage 1         
// урон от падения         
mp_flashlight 1         
// разрешить фонарик         
mp_forcecamera 1         
// разрешить переключения камер в режиме спектатора         
mp_forcerespawn 1         
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти         
mp_fraglimit 0         
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую         
mp_freezetime 5         
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах         
mp_footsteps 1         
// звуки шагов         
mp_friendlyfire 1         
// возможность атаковать своих         
mp_hostagepenalty 0         
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников         
mp_limitteams 1         
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2         
mp_maxrounds 0         
// максимальное количество раундов на одной карте         
mp_playerid 1         
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён         
mp_spawnprotectiontime 10         
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда         
mp_roundtime 3         
// длина раунда в минутах         
mp_startmoney 800         
// колличество начальных денег у игроков         
mp_teamplay 0         
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)         
mp_timelimit 30         
// ограничение по времени на карту, в минутах         
mp_tkpunish 0<         
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды         
mp_weaponstay 0         
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)         
mp_winlimit 0         
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты         

sv_airaccelerate 10         
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)         
sv_allowdownload 1         
// разрешить загрузку с сервера(например карт)         
sv_allowupload 1         
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)         
sv_alltalk 0         
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды         
sv_cheats 0         
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)         
sv_consistency 1         
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов         
sv_contact your@email.ru                 
// e-mail администратора сервера         
sv_enableoldqueries 1         
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов         
sv_footsteps 1         
// использовать звук шагов при передвижении игрока         
sv_friction 4         
// коэффициент трения в игре         
sv_gravity 800         
// гравитация в игре         
sv_maxrate 20000         
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)         
sv_maxspeed 320         
// максимальная скорость игрока         
sv_maxunlag 0.5         
// максимальная лагокомпенсация, в секунду         
sv_maxupdaterate 40         
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере         
sv_minrate 0         
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)         
sv_minupdaterate 10         
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере         
sv_pausable 0         
// разрешить ставить паузу во время игры         
sv_rcon_banpenalty 15         
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу         
sv_rcon_maxfailures 5         
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен         
sv_rcon_minfailures 5         
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен         
sv_rcon_minfailuretime 30         
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации         
sv_specaccelerate 5         
// ускорение при передвижения в режиме spectator         
sv_specnoclip 1         
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты         
sv_specspeed 3         
// скорость передвижения в режиме spectator         
sv_stats 1         
// собирать статистику использования процессора         
sv_stepsize 18         
// длинна шага в юнитах         
sv_stopspeed 75         
// минимальная скорость остановки на поверхности         
sv_timeout 30         
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера         
sv_unlag 1         
// лагокомпенсация         
sv_voiceenable 1         
// разрешить использование микрофона         

breakable_multiplayer 1         
decalfrequency 10         
host_framerate 0         
rcon_password "password"         
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером         
exec banned_ip.cfg         
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID         
exec banned_user.cfg         
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока         
writeid         
// записываем SteamID игроков         
writeip         
// записываем IP игроков         
hostname "Dedicated Server"         
// задаём имя сервера

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игроком при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).



 
Форум » Все для Counter-strike Source » Как создать свой сервер » Настройка сервера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Друзья сайта
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Пользователей :
Rip CS:Source-CLaN by Ucoz-copy.Ru © 2010 - Игровой портал, Все о Cs и uCoz | © 2009-2010 |
Копирование материалов на другие сайты запрещено! | Sitemap | Sitemap-forum