Воскресенье, 19 Мая 2024, 02:39

Форма входа
Меню сайта
Главная Наши правила Форум Гостевая Баннер Обмен
CS:Source
Файлы Файлы Статьи Готовые сервера Как узнать читера Помощь
Мастерская
Как создать свой сервер Как сделать админку Настройки модов Как сделать мувик Пишем скрипты Делаем background Как уменьшить ping
uCoz
Скрипты Вопросы по uCoz РАСКРУТКА САЙТА HTML цвета
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FAN  
Форум » Все для Counter-strike Source » Улучшаем fps в Counter-Strike: Source » Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
FANДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 15:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Главный admin
Сообщений: 126
Награды: 10
Репутация: 106
Статус:
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию За очень хорошую репутацию За хорошую посещаемость За супер посещаемость За Генералиссимуса Бог сайта и форума Хороший модер За помощь нороду Мега чел)) За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений

Улучшаем fps в Counter-Strike: Source.
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического русского) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS на 20-30%
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел не расширялся
cl_radartype "0"// залитый радар или нет
cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара если он залитый
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела
cl_scalecrosshair "1"// Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету
cl_crosshairusealpha "1"
mp_autocrosshair "1"
hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия
[color=orange]hud_centerid "1"// Имена игроков в центре экрана

gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512
cl_himodels 0 // отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия
gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество
gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию
fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.

hisound 1 // не включаем макс. качество звука
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)
r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов
max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)

cl_weather "0"
cl_shadow 0
r_lightmap 0//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты.
r_novis 1
r_wateralpha 0//
Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами
d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.

gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort
gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1).



 
BITECДата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Награды
ghbdtn
 
Форум » Все для Counter-strike Source » Улучшаем fps в Counter-Strike: Source » Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Друзья сайта
Статистика
Статистика :
Онлайн :
Пользователей :
Rip CS:Source-CLaN by Ucoz-copy.Ru © 2010 - Игровой портал, Все о Cs и uCoz | © 2009-2010 |
Копирование материалов на другие сайты запрещено! | Sitemap | Sitemap-forum